Добавлена новая опция для определения рейтинга скилла игрока и автоматическая рекомендация района с игроками схожего рейтинга скилла. Это позволит игрокам низкого и высокого уровней конектиться к районам с игроками схожего скилла, увеличивая их шансы на хороший матчмекинг миссий с оппозиций. Эта функция доступна если вы выбираете вход в район (не копию района) при входе в выбор района (2 картинки - Деловой или Портовый) Игроки всё ещё могут использовать выбор района "в ручную", выбирая район без рекомендации, как и раньше.
Система матчмекинга была изменина, что бы лучше работать с новой системой скилл рейтинга. The biggest improvement will be the matchmaking system taking into account how confident the skill rating system is about a player’s skill level. This should result in improved matches, especially for new players.
Добавлена новая функция для автоматического объединения отдельных игроков с готовностью (нажато К) и не больших групп (пати) для участия в миссиях вместе. Это увеличит шансы игроков на хороший матчмекинг и так же шансы на участие в больших миссиях (миссии с большим кол-вом игроков на какой то из сторон) На выполнении миссии, игроки увидят появившиеся сообщение, с предложением объединится в группу. Игроки нажавшие "да" будут объединены в единый отряд. Игроки которые не хотят приминать участие в Team Alliance могут выйти из группы через меню "Отряды и друзья"
Изменён порядок важности действий (т.е. какое действие может быть прервано другим действием) Это значит, что стрельба теперь прервёт любые другие действия, включая бег. Теперь бега во время стрельбы не будет, и если нажимать бег (удерживая шифт по дефолту) и стрельбу одновременно, то вы будете стрелять, а не бежать. Есть известный баг, когда анимация бега идёт в одну сторону, а игрок на самом деле бежит в другую. Мы пофиксим эту проблему в ближайшее время. Остальные изменения касаются возможности игроком смены возможность смены оружия во время бега. И игроки теперь могут сразу садится во время бега.
Апдейт более 60 миссий, в основном изменены их финальные стадии на противоположность целей (обе команды должны что-то делать, а не просто атаковать/защищать) Некоторые миссии были отключены, так как нуждаются в полной переработке. так же отрегулированы временные рамки на некоторых миссиях, для лучшей сбалансированности (в частности это касается миссии с VIP'ом)
Rifling: Исправили его, так как он не корректно увеличивал диапазон оружия. Happy Landings: Увеличили высоту с которой игрок может упасть, без анимации травмы (не повлияет на анимацию лвл 3)
Исправлена не возможность снять моды с неиспользуемого оружие, срок которого истек. Исправлены показания шотганов показывая per-pellet damage as opposed to the full shot damage. Исправлен ALIG 762 R&D III, показывая неправильное название этого оружия в Armas Marketplace. Добавлена иконка килла для ALIG 762
Увеличена немного высота прыжка, для улучшения продвижения по улицам в районах. Увеличена высоту с которой игрок может упасть, без анимации травмы. Увеличили размер окна чата на 1 линию. Исправили несколько редко встречающихся крашей сервера. Исправили несколько редко встречающихся крашей клиента. Исправили пустые письма от Michael Simeone Исправили "Бэкап" сообщений, показывающее ник игрока оппозиции вместо ника присоединившегося игрока. Исправили ТЛ иконки не меняющиеся в списке отряда, если игрок едет в машине. Исправили ТЛ иконки не меняющиеся в меню "Отряды и Друзья" Исправили иконку что игрок Threat Training, когда он Bronze 1. Исправили иконку отображающую соклановцев в меню "Отряды и Друзья"как ‘In Training’, вместо их реального ТЛ. Скорректировали доход от Missions, Activities и Contact Levelling. Reduced all cash from completing Contact levels. Убрали увеличенный доход для не премиумных игроков на больших миссиях. Премиум игроки теперь получают 125% экстра дохода от миссий, по сравнению с не премиумными игроками. Снизили доход для не премиумных игроков на все активности (Open World, Kill/Arrest/Task Completion) Adjusted increased standing amount for Premium players: 30% over non-premium players at Tier 0 contacts. Additional 15% increase for each level over Tier 0 (45% at Tier 1, 60% at Tier 2, 75% at Tier 3, 90% at Tier 4).
Добавили спаун для машин за Karnak Casino в Финансовом районе. Исправили краш клиента, когда добавлялся пустой символ как граффити игрока. Исправили баг, когда игра не искала в первую очередь миссию с опозицией, направляя на миссию без опозиции, но с возможномтью её появления в ходе миссии. Скриншоты теперь сохраняются как PNG.
Не мало важно ещё то, что нам советуют обновить драйвера на видео карты. Официальный Источник Делимся по возможности своим мнением, описываем новые баги и т.п.
Сообщение отредактировал SPIRIT - Четверг, 21.07.2011, 08:16
"Снизили доход для не премиумных игроков на все активности (Open World, Kill/Arrest/Task Completion)" А меня это взбесило. Донать, получай от хакеров и лагов, жри гавно!
Сообщение отредактировал Reformer - Четверг, 21.07.2011, 12:53
Да выпустили! И хочется сказать - "Лучше бы не выпускали"... Игра стала приседать ужасно, пинг стал еще больше... вообще не возможно, постоянный дисконект и отключение от районов. Пока команда криворуких разработчиков не сделает хоть что-то для удобной и комфортной игры, я лично играть не буду.
ЗЫ. И читов стало огромное количество, в 3 миссиях из 3 наблюдал подозрительных личностей. Ну да ладно, спишем это на мой пинг.
Сообщение отредактировал contro - Четверг, 21.07.2011, 17:42
Всего лишь 41МБ. (По результатам патча оно и видно, никчемный размер, но большие проблемы. Лично для меня)
Quote (Danila24ru)
contro, Что нибудь заметное из патча есть? Отряд союзников тестировали ?
Я лично не тестил. Но парни кто сейчас играет говорят, что вроде есть. То есть если нуждаешься в подмоге, то можешь вызвать отряд союзников.
- Так же заметил что у всех изменился ТЛ, не зависимо играл или нет. Когда зашел в игру, то мой ТЛ был изменен. - ТЛ может слиться, если даже выиграл. Происходить это стало намного чаще, чем прежде. - Миссии переработаны, оптимизированы. - Первоначально показалось что персонаж передвигается медленнее, но ЭТО НЕ ТАК. - Подбор противников ХРОМАЕТ! Играли в 2 на нас кинули 4-х бронзовых игроков не выше 25 рейтинга. - Приоритет действий так же изменен! Стрельба прерывает бег и т.д.
Мда патч скорее ниочем ( плюсы есть конечно но лично мне не понравилось:
1.таблица с результатами - нах там менять чего-то было 2.реально жаль тех кто не вкладывает реал не ожидал что разрабы так сделают 3.Лаги! Я хз почему но все вносимые "улучшения" приводят к нестабильности игры 4.да и зачем было сокращать количество игроков на сервере до 90 я не пойму
Сообщение отредактировал Taranis - Четверг, 21.07.2011, 19:45
Ахаха ржунимагу - вышла заплатка на патч теперь, внимание главная фишка - соперники на мисии не красные т.е. их не убить никак и им нас соответственно тоже - это фэйл небывалый нам дико повезло в конце миссии надо было 2 из 3-х сумок доставить ну нахуй пока это не исправят играть не буду
ППЦ. Это не патч а лесное ******. Такого патча я в своей жизни еще не видел, они его даже секунды наверно не тестили и делали ну от силы минуты 2-3. Taranis, да с командами они накрутили ваще афигенно, мало того что убить не можешь, так к свои присоеденившимся попробуй сядь в машину или подвезти попробуй, хрен там во всю рожу... Если были вместе в команде до того как к вам присоеденилась какая нить группа, то у вас будет норм, но с присоеденившимися не сможете контачить, просто супер. Че они там писали что иконки ранга игроков теперь будут отображаться нормально в списке, дык нихрена, теперь к старому не отображению в списке, ранг присоеденившихся игроков может не отображаться что в таблице результата что в окне команды. Ну вот нахрена мне видеть и радоваться тому что нубо премиум получил бабла и экспы в 2 раза больше меня, ну где тут смысл(( Ладно 2-е недели висел у меня этот гребаный 3 сильвер, ни туда ни сюда, окей, но какого *** надобыло менять в худшую сторону??? 5 миссий выполнили на ура, окей, бегали троем, присоединяется 3 1-а и 2-а бронза против нас 2 голда, 1 череп бронзовый и 3 сильвера донаторских, так голды еще и с базуками, ну ладно слили хрен с ним бывает, задницы им тоже подрали, но какого хера я вас спрашиваю дорогие разработчики ***, какого хера мой 3 сильвер сменился на 2-ой, притом у друга 6 сильвер слетел на 5 а у 3-его 2-ой на 1-ый((( ППЦ, поорали, покурили, ну думаем сча вернем быстро наверно полатали систему и начала считать правильно... хоть логики и не видели в подсчете, ладно 4 миссии вытянули с этими присоединениями копеешных бронз, против неубиваемых присоединяющихся к противнику, при том спустя какое то время они всеже становятся активными, и вот бежишь блин мимо чела, ну стоит он и стоит, и что что в 30 метрах от точки, тут таких еще много бегает, а потом бац и оказывается противник, ппц, что теперь проверять список игроков каждый раз при присоединении их к врагу и запоминать ники и бегать озираться(( Брреед. Слов просто нет.
35 страниц коментов на форуме apb-online.org в теме про патч, супер, разрабы уже поидее должны полыхать жутким пламенем =)
Разработчикам теперь остается только еще за рельное бабло продавать заплатки на патчи: - Хочешь играть нормально, плати и мы вышлем тебе файл-корректировки! - Заплатил?! Молодец, лови и наслаждайся! ... - Снова ты? Что тебе опять?! ААА, ну да, мы еще патч выпустили... Ну также как в тот раз стоит, присылай бабло. - Спрашиваешь какие ошибки исправили патчем?! Да так немного доната добавили просто... а ну и багов еще несколько, шли бабло!
Сообщение отредактировал SPIRIT - Четверг, 21.07.2011, 23:30
Ради интереса замерил температуру на видяхе, когда заходил в игру, так опасения потдверждаются: 78-82 температура, после 5 минут игры. А это не есть хорошо, пока завяжу с АПБ - факт.
Так вот.. Мне кажется скоро они угробят игру, приведут игру к концу,своими патчами.. Пусть David Jones возьмёт пару миллионов $ в банке и выкупит APB обратно
Пусть David Jones возьмёт пару миллионов $ в банке и выкупит APB обратно
Он уже давно курит Кубинские Сигары и пьет Джек Дэниелс на его Острове, тратя деньги которые он получил провернув прибыльное дело с RTW в недалеком 2010 .
По поводу температуры тоже заморочился померил 87 в пике, а так где-то держрится на 80+ градусах Запустил для сравнения Шифт 2 - те же 80+ градусов так что не вижу из ряда вон. Не забываем что щас лето и лишние + 10 градусов в комнате дают нехилую прибавку внутри вашего системника
Сообщение отредактировал Taranis - Пятница, 22.07.2011, 18:58