G1 Обновили блог :o Итак. У нас были три очень напряженные недели, так что мы извиняемся за большой разрыв между обновлениями блога. Сегодня я просто озвучу наши планы на ближайшее будущее. Более детально всё это мы обсудим позже, когда некоторые критические моменты будут решены. Тогда же появится и долгосрочное расписание.
Сегодня мы выпустили патч 1.5.1.96, который исправляет некоторые баги, а так же улучшает защиту сервера от некоторых видов экслойтов со стороны игрового клиента. Это хорошие новости. И не путайте- этот патч всего лишь хотфикс и не содержит ничего из того, над чем мы работали все это время. Это будет в версии 1.5.2.
Следующее большое обновление - версия 1.5.2 1.5.2 принесет с собой множество нового, большинство из этого было описано в расписании. Например, сегментация районов по уровням навыка игроков, а так же матчмейкинг, основанный на том же самом уровне навыка. Однако, так же в обновление войдут вещи, о которых мы еще ни разу не упоминали; мета-группирования для улучшения игры без постоянной группы, возможность стрелять сразу после отключения бега (а не как сейчас, когда при отпускании кнопки бега стрельба заблокирована), 70+ исправлений для миссий, новая одежда, новые предметы и множество исправлений багов и эксплойтов, о которых нам сообщали через форум. Так что нам будет о чем поговорить, когда версия будет установлена на сервера.
Согласно плану, 1.5.2 должна быть запущена 30 июня, но, скорее всего это займет больше времени из-за необходимости протестировать внесенные изменения. В следующие несколько дней мы так же решим, с этой ли сборки начинать публичный тестовый сервер. Мы выбрали 500 человек для тестирования (они об этом еще не знают, правда), которые смогут принять участие в тесте сборок еще до их запуска на публичных серверах. И вот в следующие дни мы решим, что запускать сначала- 1.5.2 или ПТВ.
Мы так же завершили работу над улучшением сети для европы, подключив Telia. Так что европейцы должны теперь ощущать меньший пинг при игре. Так же скоро мы подключим TiNet (итальянский провайдер), который должен улучшить связь для некоторых частей европы.
Некоторые известные проблемы Мы в курсе многих проблем в нашей игре, но две из них достойны отдельного упоминания. Это скачки пинга и проблемы у пользователей 32-хбитных систем. Обе проблемы мы надеемся решить как можно скорее.
В игре присутствует баг со скачком пинга для игроков вплоть до 800мс. Однако, если вы запустите длинный тест на пинг во время таких скачков, то заметите, что на самом деле пинг остается низким, а клиентский и серверный фпс остаются неизменными. Исходя из этого мы считаем, что проблема в самом игровом клиенте. Мы работаем над поиском ошибки, но это займет некоторое время. Как только мы сможем исправить этот баг- выпустим обновление.
Ну и самая большая проблема- 32-хбитные системы. APB ЛЮБИТ память. Районы очень большие (а сравнивая с играми из класса АРВ они просто ОГРОМНЫЕ), поэтому игра требует 1,8гб памяти и выше (особенно после нескольких смен районов и встречи сотни игроков с их кастомизациями, когда память зашкаливает за 2гб+). Мы работаем над оптимизацией, но пока игра так и будет работать рядом с пределом в 2гб. К сожалению, 32хбитки не могут выдать больше 2гб памяти, что может приводить к крашам на висте32 и вин7 32. Вин. ХР 32 в этом плане несколько лучше.
Для висты и семерки, особенное если у вас 4гб оперативной памяти, мы рекомендуем попробовать (на свой страх и риск) bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 . Это команда позволит системе выделять приложениям до 3х гигабайт памяти. Однако, это так же значит, что если вы используете какие-нибудь девайсы, требущие много памяти (например, видеокарту на 1гб), такая команда может вызвать проблемы. Некоторые игроки сообщали, что ставили меньший объем памяти и у них переставало вылетать- bcdedit /set IncreaseUserVa 2560, то есть 2,5гб, что позволяет играть в АРВ несколько часов подряд безо всяких проблем. Опять же- пробуйте только на свой страх и риск. А лучше пойдите проверенным путем и установите вин 7 х64.
Расширяем команду- нужны программисты! Как результат хороших отзывов об АРВ, мы расширяем нашу команду в Эдинбурге. Если Вы или кто-то, кого Вы знаете, хотите работать с игровым движком, профессионально кодите на С++, присылайте резюме на careersUK /a t / GamersFirst / d o t / com.
Дополнительную информацию можно найти тут в закладке UK:
http://www.gamersfirst.com/corporate/?q=Careers. Команда находится в самом центре Эдинбурга, прекраснейшего города. Если вы считаете, что достойны этой работы, что вы дружелюбны и оптимистичны- пишите, но отбор у нас очень жесткий.
Финал В завершение хочу сказать- это был лишь брифинг к нашему большому обновлению. Игра становится лучше, обретает формы более законченной и продуманной- настолько, что мы не ожидали этого, когда строили планы несколько месяцев назад. Спасибо всем, кто играет, играл и будет продолжать играть в АРВ.
Увидимся в Сан-Паро!