ribbon

SAINTS

Пиши на почту офицеру клана Contro771. И он пригласит тебя в клан!

Подробнее

ribbon

Смертельные гонки

Скоро колёса жестоких автомобилей будут свистеть от страсти обогнать противника!

Подробнее

ribbon

Всех с новым годом!

Желаем счастья, здоровья и побольше фрагов в APB :D

Подробнее

ribbon

Догонялки

Эвент уже в эту субботу! Запишись на участие.. Будет весело ;)

Подробнее

Все с нуля

Все с нуля

Добавлен 27.02.2011


APB Reloaded - второе пришествие, главного сетевого боевика 2010 года. Главная особенность Reloaded, модель F2P - теперь в All Points Bulletin можно будет играть бесплатно.

В основу APB положена вечная тема противостояния бандитов и полицейских, а действие разворачивается в наши дни в открытом игровом мире вымышленного города San Paro, в котором заправляют бандитские группировки. Но это город, живущий своей жизнью, полный автомобилей и тысяч прохожих, занимающихся своими повседневными делами. Некоторые игроки добьются славы и богатства, используя в своих интересах город и его обитателей. Их будут называть «Бандиты». «Силовики» будут соблюдать закон, и зарабатывать на поимке преступников. Концепция, согласно которой игроки становятся главной целью для других игроков, стала одной из многих уникальных черт проекта APB. Мощное программное ядро позволит сделать мир героев игры абсолютно уникальным. Внешний вид, одежда, транспорт и даже музыка — все это может меняться по желанию игрока.

Особенности игры:
Участвуйте в захватывающих схватках благодаря «умной» системе подбора противников: вы играете против живых людей, и чем выше ваши навыки, тем сильнее будет противник;
Получайте деньги, улучшайте экипировку, оружие и автомобили по мере вовлечения в игру;
Работайте на Связных - выполняйте задания или отрывайтесь, сами выбирая себе цели;
Станьте знаменитостью – ваш персонаж, экипировка, автомобили, музыка - все уникально. Воспользуйтесь этим, чтобы достичь успеха;
Станьте лучшим игроком или приведите наш клан на вершину. Отличитесь в номинациях: количество побед, арестов, выполненных заданий и многих других.

Минимальные системные требования:
Процессор Core 2 Duo 2ГГц или аналогичный;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 - 256Мб или аналогичная;
20Гб места на жестком диске;
Рекомендуется наличие наушников и микрофона;
Требуется широкополосное соединение с интернетом.

Офф. сайт: http://www.gamersfirst.com/apb/

Скоро начнется закрытое бета тестирование этой игры, вскорем времени мы сможем вернуться в Сан-Паро
_____________________________
GamersFirst обещает сильно улучшить игру в плане геймлея, изменить боевую систему, систему повреждений, физику управления автомобилей и многое другое. APB Reloaded будет распространяться по модели Free-to-play. Т. е. сам клиент будет полностью бесплатным, все районы будут доступны изначально всем игрокам, а с помощью системы микротранзакций можно будет приобретать дополнительное оружие, защиту, одежду и т. д.
_____________________________
APB Reloaded - это старая, добрая All Points Bulletin во втором её пришествии. После того, как Realtime Worlds обанкротилась, 16 сентября 2010 г. сервера APB закрылись. 11 ноября 2010 г. стало известно, что APB выкупила американская компания Gamers First. Здесь, мы попытаемся собрать все подтверждённые факты, касательно реинкарнации All Points Bulletin. Итак, поехали...

Новый владелец сменил название проекта, теперь All Points Bulletin называется как APB Reloaded.
Игра будет строиться на модели F2P, тоесть любой желающий сможет играть в неё бесплатно.
Разработчики уделили особое внимание оптимизации игры. На данный момент известно, что игра подверглась жёсткой оптимизации под 32-битные системы. Так же, нам обещанно, что игра будет по максимуму использовать многоядерные процессоры. Чтож, будем надеяться, что игра будет идти без лагов, т.к. старая APB очень этим грешила.
APB Reloaded планируется очень здорово урезать в плане веса в гигабайтах, т.к. не всем понравится выкачивать 8 гб из интернета.
Gamers First обещала уделить пристальное внимание защите игры от читеров, также, стало известно, что в последние дни работы игры, была вычислена масса нехороших людей, использующих читы.
Жёсткого доната не планируется. Разработчики заверяют, что игроки донатящие, не будут иметь особых преимуществ над игроками не вложившими в игру ни копейки.
Также, планируется ввести премиум-аккаунты. Они понадобятся для создания "сложных вещей" с последующей их продажей, а также, для расширения мест в клане (а может быть, даже создания).
Проскакивала информация, о введении класса "Медик". Пока это виллами по воде, но насторожиться стоит... Хотя, вроде как речь идёт о примари итеме... Тоесть, вместо какой-то пукалки, можно будет взять аптечку. Вобщем, поживём - увидим.
Обещают продвинутые КЛАНОВЫЕ примочки. Пока, достоверной информации по этому поводу нет, но по нашим предположениям - это клановые войны и прочее. Ждём...
Проскальзывала информация по поводу PvE элементов. Незнаю, что и как это будет, но будем надеяться, что игре это не навредит.
В планах разработчиков, ввести такие нововведения как: гонки по чекпоинтам, большего кол-ва апгрейдов оружия, машин, элементов одежды, чемпионаты и прочее. Вобщем всё то, чем кормила нас RTW до своего банкротства. Естественно процесс этот не скоротечный, но и игра расчитана на долгосрочное существование. Опять же, время покажет.
Релиз APB Reloaded запланирован на первую половину 2011 года. Ближе к лету. Точнее сказать, пока, никто не может.
Gamers First заявила о своём желании, оставить здание RTW в социальном районе, если получат такое разрешение.
Разработчики подумывают над введением новых режимов, типа стритрейсинга, районов с зомби, маленьких карт аля КС, и даже сингла. Старые режимы никуда не денутся.
Будет доступно две версии клиента игры. С заниженой графикой и максимальной.
K2 удалось заполучить домен APB.com
Рассматривается возможность обновления старого клиента до версии Reloaded. Тем, кто ещё не удалил дистриб All Points Bulletin, настоятельно рекомендуем повременить с этим делом...
Похоже, попасть в экшн-районы можно будет только через общий район, исключая меню...
Точно известно, что нам вернут внешний вид, одежду и ники старых персов. Также, однозначно заявлено, что возвращать достижения (ачивки) и прогресс (прокачка связных) разработчики не намерены. Возврат трёхслотового оружия под вопросом.
На ЗБТ (закрытый бета тест) будут одноразовые акки. После ОБТ (открытый бета тест) вайпа (обнуления) не будет.
Возможно, APB Reloaded будет доступна в STEAM и Direct2Drive.
Нас ожидает новый район "Криминальный остров" или "Убежище (asylum)".
Ждём рейсинг. Тоесть гонки! Для разработчиков, это приоритетная задача.
Русскому разделу, на официальном форуме APB Reloaded, быть.
Возможно введение бронежилетов, влияющих на вашу убиваемость, и в довесок хедшотов.
UPD В APB Reloaded будет смена времени суток. День и ночь.
___________________________
В очередной раз, Gamers First поделилась с игроками информацией о том, что же нас ждёт в ЗБТ новой APB Reloaded. Изменений довольно много, и они существенные. Начиная с графической составляющей и закачнивая геймплейными фишками. Но обо всём по порядку.

На этот раз, информацией делился Зак "Qwentle" Литтвин, дизайнер APB Reloaded, в прошлом ведущий контроля качества в Realtime Worlds. Вот, что он поведал фанатам All Points Bulletin.

К началу ЗБТ, следует ожидать изменения в геймплее, оружии, прокачке и авто. Рассмотрим более подробно, о чём речь.
Геймплей.

В ЗБТ будет включен Punk Buster, для того, чтобы протестировать его перед ОБТ и релизом, т.к. в нём очень много изменений в коде.

Теперь, режим снайпера не будет отключаться, если вы упали с небольшой высоты, исправлен баг с арестом (видимо речь идёт о вращении арестовываемого вокруг своей оси), система освидетельствования (кнопка Alt у силовиков) отключена вообще, в связи с изменённым принятием миссий "готов/не готов". На замену ей, в ближайшее время, должна прийти улучшенная версия этой системы (речь идёт о освидетельствовании), т.к. разработчики считают, что она является неотъемлемой частью геймплея. Поправлен баг радара, с отображением членов группы. Базовая позиция камеры слегка изменена, для того, чтобы голова вашего персонажа не перекрывала прицел при беге вправо.
Оружие.

У всего оружия был повышен базовый урон, изменена отдача и меткость. Теперь, оружие более быстро перегревается и увеличивает разброс при непрерывной стрельбе. Так же, оно более быстро остывает, а кучность пуль уменьшается. Сделано это для, того, чтобы хоть как-то разнообразить перестрелки и дать некоторое преимущество пушкам, которые стреляют по одной пуле (например, STAR 556).
Прокачка.

Первым и важным изменением в системе прокачки, стало удаление уровней отношений с организациями. Связные теперь разделены на две группы - оружие и автомобили. Прокачивая первых, вы будете открывать новые виды оружия и перки, тогда как, прокачивая вторую группу, вы откроете новые авто и детали для них. Обе группы открывают новые шмотки.

Нередактируемая одежда, получила правильные названия, чтобы вы без труда определили, какие штаны с какой курткой нужно носить.

Слотовое оружие и перки к нему теперь открывается за достижение определённой роли при использовании этого оружия. Новая экипировка получается по тому же принципу. Например, за поджоги, вам будут открываться канистры более высокого уровня.

Все стандартные символы и элементы одежды, теперь открываются рандомно, по завершении миссий. Причём, всё зависит от финального результата. Разные связные, открывают разные символы.

Теперь, для получения автомобиля со слотами, нужно будет сначала купить базовый (открываются через связных), без слотов, а затем выигрывать в гонках по району, тем самым получая детали и слоты для них.

Так же, из игры были удалены лиги. Временно. Для того, чтобы ввести совершенно иную систему механики кланов, которая уже зарекомендовала себя в других играх.

Цены на предметы были увеличены. Существенно. Это замедлит процесс прокачки и увеличит интерес в достижении цели.

Что касается перков. Теперь они разделены на группы. Также, было удалено несколько перков (монолит, дикий). В планах добавить несколько других перков, чтобы была возможность более точного их подбора, под ваши нужды и стиль игры. Ещё одно важное изменение, ожидающее нас в системе перков - отрицательный эффект. Теперь будет сложнее, и одновременно интереснее, подобрать оптимальный вариант. Кстати, перки теперь можно как одевать, так и снимать. Этого очень не хватало в старой APB.
Автомобили.

В ЗБТ APB Reloaded, не очень много изменений, но есть одно очень существенное. Попрощайтесь с Хан Селанте (это та, уродливая гробина, которая выдавалась в самом начале игры). На смену ей пришёл абсолютно новый автомобиль, который отсутствовал в старой APB. Чтож, не долго осталось, скоро всё увидим сами.

Другое изменение, коснулось G20 Vegas. Теперь он быстрее разгоняется и имеет более больший крутящий момент, достаточный для поднятия передней оси над землёй, при резком старте. Введение тестовое, если будет много недовольств, ему поубавят пылу к моменту релиза.

Фресно стал тяжелее, и мощнее. Микро и Ванкуеро получили улучшеное сцепление с дорогой, а Бишаде с Джерико снизили прочность.

Самое значительное изменение в управлении, получил Балкан Корва (это та, многотонная дура с песком в кузове, которой любили таранить авто на заправках). Теперь он менее поворотлив, более прочен, менее шустр и более медлителен. Это должно сделать его непригодным для гриферства. Так же, он будет более редко встречаться на улицах Сан Паро.
Премиумы.

В планах Gamers First сделать премиум-аккаунты желанными, но не влияющими на баланс сил. Тоесть, если вы купите премиум аккаунт, вы не должны иметь преимуществ в огневой мощи, по сравнению со своим соперником, который не вложил в игру ни копейки. Мне нравится их позиция, будем надеяться, что так и будет.

Комментариев нет
Создать бесплатный сайт с uCoz