ribbon

SAINTS

Пиши на почту офицеру клана Contro771. И он пригласит тебя в клан!

Подробнее

ribbon

Смертельные гонки

Скоро колёса жестоких автомобилей будут свистеть от страсти обогнать противника!

Подробнее

ribbon

Всех с новым годом!

Желаем счастья, здоровья и побольше фрагов в APB :D

Подробнее

ribbon

Догонялки

Эвент уже в эту субботу! Запишись на участие.. Будет весело ;)

Подробнее

Quotes

Quotes

Добавлен 13.02.2011

Хеллоу. Сегодня я почти не буду пояснять, что к чему, т.к. информация будет интересна в основном старичкам или тем, кто следил за всеми новостями. Фактически это будет набор цитат от различных разработчиков АРВ:Я и из различных источников, который расскажет о будущих нововведениях. Часть из них довольно интересная и неожиданная smile
Но начнем со скриншотов. В недавних новостях были скрины с ужасающей графикой, ну типа этого-

Естественно, сразу вспомнился "урезанный клиент", пропавшие три гига и вообще поднялась паника. Первая цитата будет объяснять, почему все так:
Мы еще не закончили работу над ночью. Мне пришлось отключить множество графических функций, чтобы сделать скрины. Так что нам предстоит еще дорабатывать настройки для ночи в игре. И я поговорю с Ньюмом насчет публикации таких скриншотов."

Теперь я перейду к самой долгой части поста- переводу ответов Ньюма в его новом IAmA
Суть поймете сами. "No comments".

"... Наша альтернатива- план "В". PunkBuster блокирует часть хаков. Это уже доказано его работой в последние дни перед закрытием АРВ.
И мы сделали несколько улучшений производительности, так что новый ПБ не должен пролагивать ваш клиент или наш сервер. В бете станет ясно.
В общем-то, для защиты от читов существует не так много методов: HackShield, NProtect, GameGaurd, X-Trap и PunkBuster. Мы используем все из них в наших играх. HackShield и PunkBuster исторически были лучшими, хотя нам и пришлось как-то отказаться от ПБ из-за их политики банов.
Теперь у нас договор, и именно поэтому мы снова работаем с ними."

"Нескольких человек, которые нас взламывали, мы посадили за решетку. Для нас это очень серьезно. Но несмотря на такие вот победы, мы понимаем, что работать над усовершенствованием античита- необходимость."

"Я недавно закончил план по ГМ"ам и на следующей неделе мы начнем брать интервью. Мы не надеемся только на панкбастер, в игре 24\7 будут гейммастера."

"Мы очень интенсивно обсуждаем уровни скилла. Мы планируем ввести систему рейтинга скилла до запуска игры.
В ближайшее время мы планируем создать "новичковые районы", где эти самые новички могли бы познакомиться с игрой без риска быть размазанными о стену бывалыми игроками. Как только система рейтинга скилла будет готова, мы сделаем ограничения для каждого района. Так что чтобы подключиться к району нужно будет иметь рейтинг НИЖЕ, чем указан на районе. Такое решение позволит новичкам комфортно играть и при этом не ограничит друзей разного уровня от игры друг с другом."

"Когда Ньюм говорил о рейтинге скилла, он имел в виду одну из внутренних систем определения, а не то о чем вы могли подумать.

К тому же, скорее всего то что раньше было "Рейтингом", в новой АРВ станет "Прогрессом"." (с) Qwentle

"Сейчас мы работаем над страничками для принятия беты. Так что все в процессе. Я пока не могу дать никаких дат, потому что даже "дружеская бета" еще не началась. Как только это произойдет- я дам вам знать ."

"На 1 месте для нас всегда борьба с читерами. Мы уже ищем различные пути для противостояния аимботам (правда, найти идеальный вариант еще никому не удавалось). Первую строчку эта тема не покинет.
Так же где-то рядом с первым местом находится оптимизация. Это тоже важный момент.
Ну и, конечно, сделать игру веселой и интересной, добавить мини-игры и другие развлекалки для игроков. Сделать кланы более важной частью игры, но при этом не делать их необходимостью, ведь есть и любители соло.
Много есть вещей, которые мы бы хотели сделать, но главное- борьба с читерами."

"Мы планируем разрешить игрокам оставить их старые костюмы. Подумываем сделать для них специальный символ (только для тех, кто играл в старую АРВ). Ну и наконец игроки старой АРВ получат еще один бонус, о котором я не могу говорить, но он клевый."

"У меня на руках 6 страниц изменений и добавлений, сделанных нами. Большинство из них относятся к балансировке оружия и настройке управления автомобилями. Впрочем, мы до сих пор вносим изменения. Будет много нового контента, новые мини-игры вроде гонок, битв диджеев, отстрелов, ограблений банков и т.д.
Так же к запуску мы внедрим район хаоса, где фракциям не нужно быть на миссии друг против друга, чтобы убивать."

"Нет, консолей не будет. Как минимум в ближайшее время."

"Запуск игры мы планируем на 2-3 квартал этого года. Бета начнется в течении нескольких недель."

"Почти все оружия будут бесплатны. К запуску у нас будет 10 пушек за деньги. Они будут иметь немного другую механику и геймплей, но при этом они сбалансированы с обычными пушками и не сильнее их. Мы хотим чтобы игроки покупали за реальные деньги те оружия, которые им нравится ЧУВСТВОВАТЬ, и только поэтому, а не ради нагибания всего и вся." -имеется в виду оплата за $, "бесплатных" совсем оружий естественно не будет. Под бесплатными подразумеваются все стволы, доступные через простую игровую прогрессию."

"Сейчас мы решаем, давать ли премиумам одно любое оружие на выбор ежемесячно и на месяц. Скорее всего, к запуску они смогут получить оружие на короткий период времени."

"Мы НЕ восстановим оружие, деньги, машины и перки. И прогрессию.
Имена, аватары, дизайны, музыка и одежда- вот что мы хотим вернуть."

"Мы еще работаем над тем, как будет производиться возврат персонажа. Если все пойдет хорошо, то будет возможность персонажа переименовать."

"Бета планируется короткой. Ну то есть, если вы не попадете на закрытую бету- подождите месяц-два и сможете поиграть в открытой."

"Мы сделали несколько изменений в управлении всех автомобилей. И удалили старый стартовый. Новый куда лучше выглядит и управляется.
А все остальные тачки теперь имеют свое поведение. Это сделает вождение более интересным.
Ах да, еще все тачки теперь быстрее реагируют, мы убрали некоторую серверную задержку и все должно быть приятнее."

"Мы обсуждаем казино. Только не в портовом районе. Вот еще- мы до сих пор обсуждаем возможность снести старый общий район и сделать новый, такой, где игроку будет чем заняться и где будет больше общения. Там будет и казино, и возможность показать свои машины, драг-рейсинг и еще уйма всякого.
Никаких дат естественно нет, но я надеюсь это попадет в наш первый большой апдейт."

"Производительность... Да, много чего исправлено. Мы уже уменьшили потребление памяти на 50 мегабайт и стараемся снизить его еще больше, специально для обладателей 32-х битных систем.
В будущем мы планируем все больше и больше снижать потребление памяти и оптимизировать игру."

"После запуска мы планируем сделать обновление, которое называем "Clan Warfire"
У кланов будут и другие роли, кроме воин за территорию. Мы так же планируем, что кланы будут иметь большое значение в "Убежище" (которое мы выпустим в первом апдейте). Мы хотим сделать много сумасшедших штук для кланов, не только матчи клан на клан.
Но игроку будет не обязательно иметь клан. Большинство вещей, связанных с кланами, только дополнения к игровому процессу, а не необходимость. К тому же соло игроки скорее всего смогут в них поучаствовать.
Например, в войнах за территорию кланы смогут захватывать укрытия, а соло игроки смогут заключать союз с кланами на некоторое время (одна ночь), пока находятся в этом районе."

Ух. Закончил. Думаю, раздел "Без комментариев" станет постоянным, т.к. Ньюм конкретно обосновался на новом сайте, а там все общение такое. И на последок-

    Всего у нас 1


Создать бесплатный сайт с uCoz