ribbon

SAINTS

Пиши на почту офицеру клана Contro771. И он пригласит тебя в клан!

Подробнее

ribbon

Смертельные гонки

Скоро колёса жестоких автомобилей будут свистеть от страсти обогнать противника!

Подробнее

ribbon

Всех с новым годом!

Желаем счастья, здоровья и побольше фрагов в APB :D

Подробнее

ribbon

Догонялки

Эвент уже в эту субботу! Запишись на участие.. Будет весело ;)

Подробнее

Новшества APB Reloaded в ЗБТ и несколько скринов

Новшества APB Reloaded в ЗБТ и несколько скринов

Добавлен 13.02.2011



В очередной раз, Gamers First поделилась с игроками информацией о том, что же нас ждёт в ЗБТ новой APB Reloaded. Изменений довольно много, и они существенные. Начиная с графической составляющей и закачнивая геймплейными фишками. Но обо всём по порядку.

На этот раз, информацией делился Зак "Qwentle" Литтвин, дизайнер APB Reloaded, в прошлом ведущий контроля качества в Realtime Worlds. Вот, что он поведал фанатам All Points Bulletin.

К началу ЗБТ, следует ожидать изменения в геймплее, оружии, прокачке и авто. Рассмотрим более подробно, о чём речь.
Геймплей.

В ЗБТ будет включен Punk Buster, для того, чтобы протестировать его перед ОБТ и релизом, т.к. в нём очень много изменений в коде.

Теперь, режим снайпера не будет отключаться, если вы упали с небольшой высоты, исправлен баг с арестом (видимо речь идёт о вращении арестовываемого вокруг своей оси), система освидетельствования (кнопка Alt у силовиков) отключена вообще, в связи с изменённым принятием миссий "готов/не готов". На замену ей, в ближайшее время, должна прийти улучшенная версия этой системы (речь идёт о освидетельствовании), т.к. разработчики считают, что она является неотъемлемой частью геймплея. Поправлен баг радара, с отображением членов группы. Базовая позиция камеры слегка изменена, для того, чтобы голова вашего персонажа не перекрывала прицел при беге вправо.
Оружие.

У всего оружия был повышен базовый урон, изменена отдача и меткость. Теперь, оружие более быстро перегревается и увеличивает разброс при непрерывной стрельбе. Так же, оно более быстро остывает, а кучность пуль уменьшается. Сделано это для, того, чтобы хоть как-то разнообразить перестрелки и дать некоторое преимущество пушкам, которые стреляют по одной пуле (например, STAR 556).
Прокачка.

Первым и важным изменением в системе прокачки, стало удаление уровней отношений с организациями. Связные теперь разделены на две группы - оружие и автомобили. Прокачивая первых, вы будете открывать новые виды оружия и перки, тогда как, прокачивая вторую группу, вы откроете новые авто и детали для них. Обе группы открывают новые шмотки.

Нередактируемая одежда, получила правильные названия, чтобы вы без труда определили, какие штаны с какой курткой нужно носить.

Слотовое оружие и перки к нему теперь открывается за достижение определённой роли при использовании этого оружия. Новая экипировка получается по тому же принципу. Например, за поджоги, вам будут открываться канистры более высокого уровня.

Все стандартные символы и элементы одежды, теперь открываются рандомно, по завершении миссий. Причём, всё зависит от финального результата. Разные связные, открывают разные символы.

Теперь, для получения автомобиля со слотами, нужно будет сначала купить базовый (открываются через связных), без слотов, а затем выигрывать в гонках по району, тем самым получая детали и слоты для них.

Так же, из игры были удалены лиги. Временно. Для того, чтобы ввести совершенно иную систему механики кланов, которая уже зарекомендовала себя в других играх.

Цены на предметы были увеличены. Существенно. Это замедлит процесс прокачки и увеличит интерес в достижении цели.

Что касается перков. Теперь они разделены на группы. Также, было удалено несколько перков (монолит, дикий). В планах добавить несколько других перков, чтобы была возможность более точного их подбора, под ваши нужды и стиль игры. Ещё одно важное изменение, ожидающее нас в системе перков - отрицательный эффект. Теперь будет сложнее, и одновременно интереснее, подобрать оптимальный вариант. Кстати, перки теперь можно как одевать, так и снимать. Этого очень не хватало в старой APB.
Автомобили.

В ЗБТ APB Reloaded, не очень много изменений, но есть одно очень существенное. Попрощайтесь с Хан Селанте (это та, уродливая гробина, которая выдавалась в самом начале игры). На смену ей пришёл абсолютно новый автомобиль, который отсутствовал в старой APB. Чтож, не долго осталось, скоро всё увидим сами.

Другое изменение, коснулось G20 Vegas. Теперь он быстрее разгоняется и имеет более больший крутящий момент, достаточный для поднятия передней оси над землёй, при резком старте. Введение тестовое, если будет много недовольств, ему поубавят пылу к моменту релиза.

Фресно стал тяжелее, и мощнее. Микро и Ванкуеро получили улучшеное сцепление с дорогой, а Бишаде с Джерико снизили прочность.

Самое значительное изменение в управлении, получил Балкан Корва (это та, многотонная дура с песком в кузове, которой любили таранить авто на заправках). Теперь он менее поворотлив, более прочен, менее шустр и более медлителен. Это должно сделать его непригодным для гриферства. Так же, он будет более редко встречаться на улицах Сан Паро.
Премиумы.

В планах Gamers First сделать премиум-аккаунты желанными, но не влияющими на баланс сил. Тоесть, если вы купите премиум аккаунт, вы не должны иметь преимуществ в огневой мощи, по сравнению со своим соперником, который не вложил в игру ни копейки. Мне нравится их позиция, будем надеяться, что так и будет.
СКРИНШОТЫ!

Нам показали новые скриншоты, из новой APB Reloaded, на которых можно заметить некоторые изменения оружия и погодные эффекты, а так же новое авто, которое заменило Хан Селанте! Наслаждаемся!

Комментариев нет
Создать бесплатный сайт с uCoz