ribbon

SAINTS

Пиши на почту офицеру клана Contro771. И он пригласит тебя в клан!

Подробнее

ribbon

Смертельные гонки

Скоро колёса жестоких автомобилей будут свистеть от страсти обогнать противника!

Подробнее

ribbon

Всех с новым годом!

Желаем счастья, здоровья и побольше фрагов в APB :D

Подробнее

ribbon

Догонялки

Эвент уже в эту субботу! Запишись на участие.. Будет весело ;)

Подробнее

Неделя номер пятнадцать! (продолжение)

Неделя номер пятнадцать! (продолжение)

Добавлен 01.03.2011

                
Официальная информация ограничивается тем, что в бете будет 3-4 волны. Первые рассылки будут проходить на этой неделе. В первую волну немногих из нас пустят. Вторая- для Европы, и там уже попадет вся основная масса. То есть еще ничего не рассылали никому, точных дат так же не называлось. Ждите на днях.
Касаемо предыдущего огромного поста тоже возникли некоторые вопросы, часть из них Квентл прояснил, ну а я, как водится, перевел:

Ок, чуть-чуть разъясню что и как.
Бесплатный игрок ограничен пятью символами по 25 слоев каждый [на каждый элемент одежды, судя по всему]. Мы решили, что этого вполне достаточно, чтобы сделать неплохую вещь и при этом не налепить на неё через чур много. Вы СМОЖЕТЕ экспериментировать в редакторе и использовать сколько угодно слоев, но если захотите этот символ сохранить- нужен будет премиум аккаунт . Да и к тому же, если мы вдруг решим, что лимит и вправду мал- поднять его ничего не будет стоить. А если бы мы опускали планку, было бы очень плохо. Музыкальную студию мы вообще не ограничивали.

То же самое и с оружием в аренду. Лично я, играя с ними, не почувствовал какого либо превосходства над обычными стволами (зум далеко не всегда полезен, а ХВР Scout убивает с трех выстрелов, а не двух). Насчет дробовика пока не уверен, мы над ним еще работаем. Может быть его придется сделать чуть слабее JG, для этого нам и нужна бета (я буду случайным образом рассылать людям арендуемые оружия по почте).
По поводу Ванкуеро...Он стал таким, каким должен был быть. Хоть он и медленнее, а поэтому не может тягаться с обычными автомобилями, он своего рода маленький зверь. Довольно трудно заставить нашего арт директора перестать болтать об этом. Мы делаем несколько видео о изменениях, которые сделали с машинами, так что вы все увидите.

По поводу уменьшения веса клиента: всё, что мы сделали, никак не повлияло на графику. Мы сэкономили МНОГО памяти удалив файлы разработчиков (оригинальные TGA файлы) из UPK архивов. Они использовались только при разработке новых вещей и совершенно не нужны клиенту. Другое изменение- компрессия текстур при установке. Финальный результат ничуть не изменился, просто время скачивания мы заменили временем установки (важная штука для регионов с ограниченным траффиком. Да даже на линиях с 50+мб\с это будет заметно). Никакого ухудшения графики не будет, даже наоборот. Новые эффекты пост-обработки и смена дня и ночи улучшили визуальную часть игры и она стала лучше, до тех пор пока вы вручную это не выключите (кстати, финальная версия ночи вряд ли будет на старте ЗБТ, первую неделю ночь будет корявой. А день выглядит чудесно )

Вот и все, что я хотел до вас донести. Надеюсь, завтра уже побегаю с кем-нибудь из вас по Сан-Паро

    Всего у нас 5


  1. )I(ecTka4 - 03.03.2011

    Хрустяшка будет под колёсами моего зверя =)


  2. Homes - 01.03.2011

    Надеюсь, завтра уже побегаю с кем-нибудь из вас по Сан-Паро

    А я то как надеюсь biggrin


Создать бесплатный сайт с uCoz